Суббота, 2024-05-04, 12:37:30
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - NwT-Gaming » Стратегический раздел » Тактика и стратегии хуманов » Разбор полётов
Разбор полётов
anubisДата: Пятница, 2006-07-28, 10:37:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Member
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
(с) Progamer
В этой статье я постараюсь показать, почему игроки совершают те или иные действия; что небольшие недочёты или же наоборот, маленькие победы в тех или иных моментах игры могут ссущественно повлиять на её ход; что хорошо продуманное поведение по ходу всей игры может вытащить игрока из, казалось бы, безнадёжной ситуации. Наглядным примером будет служить игра со Stars War между двумя игроками за Альянс - Sk.Insomia и QcH[ATi]GuangMo.

[00:00]

Итак, игра началась. Игроки застраивуют базу почти идентичным образом. Выходят герои (и Inso, и GuangMo, что неудивительно, первым героем взяли Архимага), начинается крипинг...
Конечно, чтобы быстро убить этих монстров одного АМа и двух пехотинцев не хватит, и поэтому прославелнный хуман привёл на помощь трёх ополченцев. Благодаря им, а также правильно поставленному духу воды лагерь наёмников был зачищен быстро и без каких-либо повреждений основному войску. Как только Insomnia расправился с крипами, архимаг и пехотинцы понеслись на базу к сопернику, т.к. Insomnia с помощью ополченца-разведчика узнал, что GuangMo пойдёт убивать более слабых монстров и, скорее всего, продолжит крипинг, уйдя от базы на значительное расстояние.

Гнолл явно работает на камеру.

Ополченцы же вернулись на базу, но затем практически сразу её покинула другая тройка ополченцев и вместе со свежепризванным духом воды зачистила ещё один "зелёный" лагерь монстров. Тем самым Inso компенсировал потерю очков опыта из-за долгой перебежки к базе противника.

[02:39]

GuangMo, как и предполагал его оппонент, пошёл крипить ещё один лагерь монстров ниже по карте. Для крипинга он также призвал ополченцев, только в этом случае пятерых, иначе бы он просто не справился с крипами. Почти сразу после начала зачистки лагеря наёмников (который крипы, собственно, и охраняют) тролля-жреца. Этот наёмник может быть очень полезен на начальной стадии игры благодаря диспелу и, соответственно, возможности быстро убивать духов воды противника.


~Romantic Human~
 
anubisДата: Пятница, 2006-07-28, 10:37:59 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Member
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
[03:58]

Отряд Inso достигает базы оппонента. Отличный тайминг! Как уже упоминалось выше, Insomnia предугадал действия GuangMo и пришёл в тот момент, когда отрываться от крипинга китайцу было очень и очень невыгодно, а сам процесс зачистки лагеря был далёк от завершения. GuangMo приходится призвать своих дровосеков к оружию и усовершенствовать поставленную "на всякий пожарный" башню до магической, чтобы сдержать натичк противника.
Стараясь не потерять рабочих на базе, GuangMo не успевает следить за крипингом, и монстры убивают тролля-жреца с рабочим. Неприятная потеря средств без какой-бы то ни было отдачи.
Insomnia прессингует, и ему удаётся убить четырёх рабочих без потерь среди личного состава. GuangMo пускается в погоню.

K.O.

Благодаря не самым значительным по отдельности вещам как постройка башни, гибель наёмника на крипах, а также потеря нескольких рабочих,Inso получает преимущество и отрывается от оппонента по времени апгрейда Ратуши. А вот это - уже проблема. Раньше появится второй герой, раньше появятся tier2 юниты. С их помощью можно допрессинговать соперника до полной победы.

[03:59]

Insomnia начинает строить магическую лавку, подключая к заданию аж пятерых рабочих. Юниты битые, на хвосте соперник: положение не из лучших, и отсутсвие свитка под рукой могло повлечь за собой серьёзные проблемы.
Inso применяет свиток и отводит самых дохлых юнитов вглубь базы, при этом давая отпор сопернику оставшимися юнитами и ополчением.


~Romantic Human~
 
anubisДата: Пятница, 2006-07-28, 10:38:13 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Member
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
[05:13]

Теперь уже GuangMo приходится отступать.
Не единицы опыта противнику! Insomnia пытается убить вражеского духа воды но, когда здоровье последнего достигает критической отметки, GuangMo сам совершает "контрольный выстрел". Inso остался с носом.
GuangMo неожиданно разворачивается и начинает фокусить по бегущему "впереди паровоза" пехотинцу оппонента. Приём удаётся - футман пытается убежать, но далеко унести ноги ему не удаётся.
Insomnia заказывает в таверне второго героя - Повелителя Огня и отрезает GuangMo прямой путь на базу. Китаец хочет пройти верхом, но там его уже ждут. приходится сделать крюк и потерять пехотинца.

"В провинциальном городке орудует банда головорезов, жители в панике. Наш корреспондент будет наблюдать за развитием событий."

GuangMo совершает опрометчивый ход и, позарившись на вражеских рабочих, суётся на чужую базу. Зря. Ударной силы для быстрого устранения рабочих не хватает, да и ещё армия Inso на хвосте Как результат - потеря двух футманов, умело зажатых между фермами и казармой.

[06:41]

Пришло время заказывать второго героя и GuangMo. Из алтаря брать кого-либо - слишком рискованный ход, и так много времени потеряно. GuangMo бежит к таверне и заказывает... Пандарийского Пивовара. Может быть, GuangMo надеялся нестандартным выбором героя обескуражить соперника и вырвать тем самым победу? Но, как окажется позже, у этого решения было "двойное дно".
GuangMo ищет противника, думая, что тот пошёл крипиться где-нибудь поближе к базе. Как бы не так. Insomnia, исповедуя принцип "Наглость - второе счастье", зачищает крипов возле рынка.

[07:26]

Так и не найдя армии оппонента, GuangMo отправляется на базу к Inso. В тот же момент сам "хуман в сером" приходит на базу к GuangMo. Начинается обоюдное вырезание рабов, невыгодное для китайца, т.к. ударной силы у него меньше и размен будет в пользу соперника. Приходится использовать TP. Inso это вовремя замечает и отходит назад, сохраняя свой Свиток Телепортации.

Хорошая игра Inso позволяет последнему превзойти GuangMo в развитии наголову. Как результат - у члена клана SK был готов Замок, а у GuangMo этот апгрейд и не начинался.


~Romantic Human~
 
anubisДата: Пятница, 2006-07-28, 10:38:28 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Member
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
[10:44]

Игра на короткое время приобретает более спокойный оттенок. Оба соперника крипятся, но GuangMo не упускает ни малейшей возможности попортить нервы противнику: он покупает Книгу Забвения АМу и начинает мешать Inso крипитьсяс помощью заново выученного "Бурана" (ещё один ход, смысл которого на самом деле не так ясен, как кажется).

Ни минуты покоя армии соперника!

Особого вреда юнитам "Буран", конечно, не нанёс, но зато заставил Inso переключить внимание с крипов на Архимага. В это время как раз подоспела основная армия китайца. Insomnia отступает - несмотря на то, что в его армии уже есть третий герой - Паладин, один рыцарь при отряде и ещё один вот-вот подоспеет, армия Inso всё ещё не укомплектованна как надо. Необходимы мортиры, больше целителей и рыцарей. "Хуман в сером" отходит назад, но, как только соперник прекращает преследование, возвращается к лавке гоблина, чтобы добить оставшегося крипа.

Тут я хочу сделать небольшое отступление. практически во всех моментах этой игры можно заметить одну особенность в поведении игроков, которой порой так не хватает многим варкрафтерам (да и не только): и Insomnia, и GuangMo стараются использовать каждую возможность, каждую ситуацию по максимуму, использовать каждую фишку, которую можно применить.
Обычный игрок отправляет своих юнитов к врагу на базу и, расслабившись, ждёт пока те дойдут, Insomnia же параллельно занимается крипингом. Обычный игрок просто отступает, GuangMo каждое мнгновение следит за ситуацией и всегда готов подловить оппонента на оплошности. Обычный игрок после creepjack'a и преследования отходит на бажу, Inso же оценивает ситуацию и возвращается к крипам. Игрок отступает всей армией, теряя отстающих юнитов, GuangMo в той же ситуации подлечивает отстающую волшебницу и сохраняет ей жизнь. Всё это не так уж и сложно, необходимо просто внимательнее следить за игрой и не лениться делать нужные действия.


~Romantic Human~
 
anubisДата: Пятница, 2006-07-28, 10:38:38 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Member
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
[12:44]

Теперь уже GuangMo надо отступать. И здесь он выжимает из своего положения всё, что может - Insonmia ведёт преследование под нескончаемые "Буран" с "Огненным Дыханием", получая повреждения и теряя футманов.

[13:45]

Здесь хронологический отсчёт прекращаю, т.к. дальше речь пойдёт только о макро стратегии.

На базе GuangMo начинаются строиться грифоны.

-Что такое ПВО?
-То, что ловит НЛО.

Настал момент петь дифирамбы QcH[ATi]GuangMo и его макро. Вот оно, "второе дно" его выбора Панды и "Бурана"! GuangMo просчитал действия Inso, да притом просчитал их, видимо, ещё до начала игры. Игра китайского госу была продумана с самой первой минуты до самой последней.
А дело-то всё в том, что в ответ на грифонов Insomnia начал делать вретолёты и, сам того не понимая попал в искусно поставленный капкан. Нет, конечно с точки зрения контрстратегии всё верно, при должном кол-ве вертолётов грифоны быстро и всей толпой направляются на тот свет. Но Inso забыл про Панду и "Буран".

Ай да Панда, ай да сукин сын!

Всё преимущество как ветром сдуло. GuangMo пошёл в атаку и начал неумолимо теснить оппонента. Ястребов делать было уже поздно, вертолёты умирали с той же скоростью, с которой появлялись, а число грифонов всё росло.
Расписывать дальше события я не вижу смысла, т.к. против так красиво разыгранной стратегии не спасает никакое микро, даже такого игрока, как SK.Insomnia.


~Romantic Human~
 
PlanДата: Среда, 2006-08-02, 13:18:31 | Сообщение # 6
Gand [J] ubaS
Группа: Staff
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Лучшеб в статьи засунул

"Конопля - это дерево просто ему не дают вырости"
 
iamДата: Среда, 2006-08-02, 13:53:55 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Member
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
a nah postit to bilo? mog bi v ssilkoi kinyt smile ps 4ital eto davno uje
 
anubisДата: Среда, 2006-08-02, 23:32:09 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Member
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Зато мне постов больше smile

~Romantic Human~
 
PlanДата: Четверг, 2006-08-03, 09:17:28 | Сообщение # 9
Gand [J] ubaS
Группа: Staff
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
а ну тогда ладно
раз это твоя цель


"Конопля - это дерево просто ему не дают вырости"
 
Форум - NwT-Gaming » Стратегический раздел » Тактика и стратегии хуманов » Разбор полётов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Используются технологии uCoz